family photographer

יום ראשון, 13 באוקטובר 2013

a little of everything from this summer



Снимала для каталога салона красоты "Ин-несс", каталога еще не видела, наверное уже есть...этой фото салон поздравлял своих клиенток с еврейским новым годом:))

Много много замечательных семей попалось ко мне в обеъктив:)






Это кстати первый поход в кино.Иво и Тали, После этого Иво уже сходил в кино раза 3 наверное:)))Один раз на 3Д, но это еще тяжеловато малышам, не советую... Это замечательный малыш Илай, ооочень взрослый для своего возраста...2,5 года ...я с ним договаривалась абсолютно обо всем, чудеса просто...и еще всю съемку он ,ечтал прокатится на лодочке, и в конце откуда ни возьмись взялся мужчина с лодочкой и покатал его...мечты сбываются:)Я думаю по жизни все его мечты так и будут сбыватся... Красотки мамочки:)
Красотки будущие мамочки:)



 


 12-летние девочки:) 
Кстати вот эта, и выше...это 2 разные девочки:)


























Снимала офигенную обувь, которую привозит офигенная семья...наверное все уже наслышаны и многие уже приобрели, у меня вся семья обута, и подруги собираются по 2-ой паре брать, так как хочется ходить только в них...
Кто еще не слышал...пожалуйста знакомтесь, обувь из Испании- Аварки.Oни в фейсбуке: Avarca Israel



ну и закончу оптимистечской семейной фотографией:)
Конечно вошла лишь малая часть...многих просто забыла спросить разрешения на публикацию, многие не выставляют свои фото в интернет...и я это тоже уважаю:)
Надеюсь в будущем еще выложу некоторые съемки полностью, так как отдельно взятые кадры не могут выразить полную картину:)
И все..я герой!Целый огромный пост:)Надеюсь зима подвигнет меня чаще этим заниматься:)
Всем отличного дня!:)

אין תגובות: